понедельник, 12 августа 2013 г.

МК "Переплёт для альбома с большим количеством разворотов".

Как и обещала подготовила для вас МК по переплёту!
 Я часто делаю альбомы, но никогда не могу уложится в 6-8 разворотов, а когда у моих заказчиков появился выбор жадный мы народ , они чаще стали отдавать предпочтение ёмким альбомам. Я не делаю в них многослойной каждую страничку, в зависимости от содержания через один или два разворота.
Так к примеру это основа для альбома на 15-ть разворотов, в нём 6 интересных многослойных страниц, остальные только скрап бумага, для оформления фотографий в свободном стиле на вкус и изобретательность заказчицы.

Такой переплёт очень удобен для долгоиграющих альбомов: "наши Путешествия", "наш малыш 1-6 лет" и пр.



 Формат альбома вы выбираете сами, нарезая листы для страничек делаем припуск 1см для корешка. Мои альбомы 25 на 25 см, поэтому листы я нарезаю 25 на 26 см.
Для переплёта нам понадобятся полоски ,шириною 2 см (сгибаем их посередине) и полоски картона 1см (у меня чипборд бело-кремовый шириной 1мм). Склееваем их.

                                  


Для разворота с многослойной страничкой, делаем корешок, приклеивая картон с 2-х сторон, для остальных только с 1-й, как и для форзацев .

Не забываем плотно прижимать каждый слой.
                                            
Вот что должно получится в итоге. 





Не забываем верхнюю и нижнюю часть нашего альбомного блока оформлять с помощью полоски каптала (я использую обычную тесёмку, которую сгибаю на 1\3 , чтобы получить утолщённый край) чтобы защитить и упрочнить наш альбомный блок.


Для форзацев я делаю один край соединительной полоски подлиннее 2см и приклеиваю его к обложке ( по середине переплёта проклеиваю тканевую полоску шириной 4-6см, свободные края которой тоже креплю к обложке, обычно такое крепление делают на блокнотах)



Надеюсь мой МК будет Вам полезен.


46 комментариев:

  1. отлично! просто супер!
    обязательно опробую, сначала, наверное, на небольшом формате,и если получится, то уже на большом )
    я так понимаю, всё на моменте кристалле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на UHU, он дороже, но не так сильно пахнет, а так я творю в детской, для меня это важно)

      Удалить
    2. спасибо ))) ну да, они по свойствам примерно одинаковые ) отличие только в запахе )

      Удалить
  2. Спасибо! Очень интересный способ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, добавляю в закладочки, думаю, что пригодится)

    ОтветитьУдалить
  4. О!Дождалась) Очень полезно, интересно и доступно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! очень доступный МК! Оля, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню как в самом начале своего творчества, я радовалась, когда в блогах мастерицы не только показывали свои альбомы, а ещё и делились своими МК, интересными картинками, мк цветочков, распечатками страничек, поэтому если мои находки и хитрости вам интересны и полезны, я всегда рада делиться)))

      Удалить
    2. Здравствуйте. Чипборд я так понимаю дает промежуток между страничек?! Чтоб страницы можно было украсить жемчугом, лентами,чипбордами и всем остальным...
      А если мне не нужно оформление внутри альбома?! Как мне поступить?!попросили 100 листов..и я сижу голову ломаю,как можно сделать альбом,чтоб был потоньше. ( подскажите пожалуйста...
      Японский переплет как вариант пока не беру.

      Удалить
  6. Оленька, спасибо огромное за МК!!! Когда человек делится, он очень много приобретает. Будем ждать новых МК...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо! Обязательно попробую такой переплёт.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо тебе за МК. Для меня этот перплет гораздо понятнее переплета Виноградовой, а на него я смотрю очень долго и боюсь взяться..))) Оля, в качестве основы - акварельная бумага? Если да, то когда приклеиваешь страница на основу, как она в итоге себя ведет? Плотные листы получаются? Жесткие или гибкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно, я бы сказала идеальными, правда акварельная бумага бывает и плотнее чем у меня, тут всё будет зависеть от плотности бумаги и для основы и для декора

      Удалить
    2. Спасибо за ответ)) я так понимаю чем плотнее будет и основа и страничка, тем лучше, да ведь?)) И еще наверное надо просто очень тщательно промазывать весь лист клеем, чтобы это все было одним целым и нигде не попал пузырек воздуха, т.е. непромазанный участок.

      Удалить
  9. Оля, спасибо за МК, очень вовремя набрела на него!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за подсказку!! отличная идея... у меня как раз намечается огромный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК! А тканевой корешок тоже приклеивается к альбому, или он свободный?

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько же вариантов переплётов! Нужно и этот испробовать :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК.
    Очень интересная идея. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за МК. Он как раз кстати, так как начала оформлять альбом с большим количеством фотографий.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за мк) подскажите, пожалуйста, для объемных и многослойных страниц этот переплет подойдет? Или посоветуйте другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, просто на страничках с объемным декором я делаю две полоски картона

      Удалить
    2. Здравствуйте) Скажите, а когда мы приклеиваем готовые странички, мы их на картон он переплета приклеиваем или рядом, или как? ) Спасибо )

      Удалить
    3. Там где на страничку переплета попадает полоска картона, страничку из дизайнерской бумаги делаем чуть уже и клеем после нее.

      Удалить
  16. Если честно не поняла многое, я новичок конечно лучше видио

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за МК. Все четко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за МК. Все четко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, спасибо за МК! Скажите, а где можно увидеть готовый альбом с таким переплетом?

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  21. Сейчас так редконайдешь ценную информацию в открытом доступе((( Остался один вопрос,какой корешок сдесь используется в обложке? Мягкий пробигованный кардсток или жесткий картон? И наверное переплет не приклеивают,только форзацы?

    ОтветитьУдалить
  22. Очень полезное МК! Спасибо большое!))) Буду пробовать)

    ОтветитьУдалить