среда, 14 августа 2013 г.

Make it home - новое название моего бложика!

Привет, привет!
У меня начался период действия, за последние недели я начала несколько новых проектов, попередвигала мебель во всех комнатах, перебирала вещи в гардеробе и почти каждый день радую своих домашних новой выпечкой и у меня всё равно какие-то планы, планы , планы!
Вчера пробовала позагружать новые шаблоны для блога , но результат меня не вдохновил((
Поэтому  для начала я  поменяла название своего блога на Make it Home, которое на данный момент в большей степени отражает то, чем и где я занимаюсь! Как вам?

Недавно общались с подружками по детской площадке и стали делиться кто и  чем занимается: вышивка, валяние, а я скрапбукингом, слово это с первого раза никто не выговорил, а одна поделилась со словами: я знаю - это, когда альбомы с фотографиями  аппликациями из цветной бумаги украшают.. я  расстроилась((
Пару лет назад я завела среди наших мамочек моду на facebook, где мы часто и в основном делимся фотографиями и чекинимся , где бываем с детьми, я прям отдельный аккаунт для своих мальчишек создала, а в друзьях у них самые близкие и их друзья.

 Так вот вчера я решилась завести отдельную страничку о своём творчестве на facebook
вот ссылочка https://www.facebook.com/makeithome.scrap присоединяйтесь, поддержка мне не помешает! ;))

И конечно всех приглашаю вдохновится работами дизайнеров "Скрапоголиков" в нашем новом задании "Живописный скрап", в котором мы делаем любые скрап-объекты с использованием в качестве основного декора распечатку репродукции любой картины.
Моё вдохновение для вас..



По этому заданию я сделал две открытки - фоторамки, 
они стали подарком для моих близких друзей.
Искала картины с детскими сюжетами и открыла для себя нового художника 
Константина Разумова, по-моему его работы прекрасны!
Распечатку делала на фотохолсте, получилась почти настоящая репродукция)





 В этот раз корешок делала потолще, украшала внутри. 
Окошки вырезала ножом Sizzix, фото вставляется сверху.



p.s.
Скоро выйдет МК по этой фоторамке с подробностями.

21 комментарий:

  1. Очень красивые открытки-фоторамки!Оригинальный подарок!
    В моем окружении про скрапбукинг тоже никто ничего не слышал,хотя мне казалось,раз столько блогов,то и хобби очень распространенное,но оказалось нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляют! красота! буду ждать мк, хочется тоже попробоваь такое сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро-скоро)) просто бложик ушёл до сентября в отпуски напечатать не успели...

      Удалить
  3. Оль, очень нежные рамочки)
    А про высказывание о скрапбукинге, не расстраивайся. Я вот тоже не особенно люблю окружающим рассказывать, чем я увлекаюсь. почти никто не понимает. У многих наших людей почему-то мнение, что это все так легко: пошел-купил-приклеил. Не ценят они творчество и ручной труд(

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивые фоторамочки! И название мне нравится) На Фейсбук зашла, отметилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Оленька! Не стоять на одном месте, что-то постоянно менять и двигаться вперед - просто замечательно! Я тоже люблю перемены и по приезду, уже наметила много всяких разных изменений в доме и виртуальных в блоге)))
    Замечательные работы у тебя, они были все классные, но в последнее время у тебя все так аккуратно и по настоящему стильно! Молодец! Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой бложик и вы - самая большая поддержка!

      Удалить
  6. Оля, ты молодец - и активистка, и красавица и умница - пусть все задумки реализуются!!! Название блога классное, мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень нравится твой блог, твои идеи! Работа практичная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. мой муж так и говорит друзьям - Надька апликацией занимается))
    не расстраивайтесь! вот например Валяние, тоже не сразу понятно чего и куда))

    Фоторамки отличные! возьму идею на вооружение, с нетерпением жду МК

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые фоторамки!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая красота, обалденные подарочки! И конечно же, как и многие, жду МК!)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы! С нетерпением жду МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Очень красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! С нетерпением жду МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно!!!
    Спасибо за АТСочку она просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень красиво! Нежно и очень шебби :)

    ОтветитьУдалить